1904В 1909 году вакуумно-масляная флотация ElmorF стала отправной точкой для создания современных флотационных машин; в 1909 году компания GooverT изготовила первое перемешивающее устройство с лопастным рабочим колесом с несколькими канавками для пенной флотации. В 1914 году компания CallowG приобрела флотационное устройство, распыляющее воздух со дна резервуара. В 1915 году Даррел создал прототип реактивной флотационной машины. С 1930-х гг.Флотационная машинаТехнология быстро развивалась, и теперь ее история насчитывает 76 лет. В этот период в основном изучались новая конструкция и крупногабаритная флотационная машина. Конкретно изучите систему крыльчатка-статор, определите маршрут движения суспензии, подходящий для требований по разделению минералов, оптимизируйте структуру резервуара и режим циркуляции суспензии, а также улучшите применимость флотационной машины к минералам различных размеров. В последнее время был достигнут значительный прогресс в исследованиях по диверсификации и оптимизации флотационных машин и использованию всеобъемлющих силовых полей. В 1960-х годах появились крупномасштабные флотационные машины. В 1990-х годах объем флотационной машины увеличился с 16 м³ до 160 м³, увеличившись в 10 раз; по сравнению с 1930-ми годами объем флотационной машины увеличился в 100 раз. . В настоящее время объем единого резервуара флотационной машины достиг 200 ~ 300 м³.
Американская компания Wimco приобрела флотационную машину Fager Glenn в 1942 году и добавила воздушный регулирующий клапан, чтобы улучшить производство. Флотационная машина Wemcol + l была разработана в 1969 году. В 1986 году объем одной камеры флотационной машины достиг 85 м³. Одна за другой разрабатывались интеллектуальные флотационные машины, а именно флотационная машина Wemco Smart Cell, объем одной камеры достиг 160 ~ 250 м³.
Финская компания Outokumpu разработала флотомашину типа OK на основе флотомашины Denver в 1959 году и запустила флотомашину типа OK-16 в 1973 году и флотационную машину типа OK-38 в 1978 году. Флотационная машина Tank Cell была успешно разработана в 1983 году, а в 1997 году были выпущены продукты серии Tank Cell-130, -150, -160, которые увеличили объем одной камеры флотационной машины с 16 м³ до 160 м³. Один за другим запускались модели Tank Cell-200 с единым резервуаром объемом 200 м³, который в настоящее время используется на новом руднике Zinifex Cemtury в Квинсленде, Ланьчжоу. В то же время австралийская обогатительная фабрика Cowel заказала 10 флотационных машин Tank Cell-200. На конференции Centennial Flotation Conference, состоявшейся в Брисбене, Квинсленд, Австралия, в июне 2005 года, компания также представила флотационную машину Tank Cell-300 (с емкостью бака 300 м3).